Звенья

   Мимо окна, в голубом купальнике, проплыла снегурочка. Новый год был не за горами. На люстре гирляндой висели компьютерные шлейфы. Лампа пару раз моргнула. Под потолком летал орел. На стене, рядом с материнской платой, висела грамота. В аквариуме не было воды и стоял он в гордом одиночестве. В углу загадочно стояла ёлка сделанная из DVD-дисков. Под креслом что-то прошмыгнуло. На полу валялись носки, трусы, брюки... Майка обхватила свитер. Шарф, словно довольный удав, мирно посапывал на колонках. Пальцы играли в пятнашки с клавишами.
«...Как? Спросите вы. Мы все уже давно больны кнопкоманией. На самом деле все просто – мы думаем что мы нажимаем на кнопки, а на самом деле кнопки нажимают на нас. Кнопки заставляют нас делать их на заводе, кнопки заставляют нас их покупать, кнопки заставляют нас их нажимать... кнопки, баттоны, клавиши. Они уже завоевали весь мир и постепенно переходят на другой уровень, теперь они виртуальные, сенсорные... Дайте мне нужную кнопку и я переверну весь мир, но если немного подумать, это не я все переверну, а кнопка! И не нажму её я, так нажмет её кто-нибудь другой, а что ещё страшнее если её нажмет другая кнопка! Мы знаем что кнопки правят миром, но, не говоря это вслух, втихоря подмазываемся к ним. Все стараются урвать пару лишних кнопок, ведь тот у кого кнопок больше тот и сильнее. Это-то и нужно кнопкам, а мы обманывая себя – всего лишь обманываем себя. Что делать? А ничего. Это-то понятно, но что ещё? Нужно узнать почерк своей алчности. Нужно научиться удовлетворяться тем количеством кнопок, которое у нас уже есть. Вам жизнь добавила ещё? Отлично! Отняла? Супер! Меньше нажимать. Ведь смысл в том...»
Раздался звук «О-оу», по аналогии скорее похожий на «упс».
- Эй!
- Ку-ку.
- Какие люди! Ты где пропадаешь?
- Вот, в блоге сижу. :(
- А что почерк такой грустный? ;)
- Да... сыпется все.
- Шо случилось?
- Хомячище мой сбежал.
- Да ты шо... как так?
- Спецназ да и только.
- Мдя... серьёзный расклад.
- Угу.
- Кстати... ныряй в контру, я таких ботов нарыла – просто ураган! Развеешься...
- Не, мне ещё уроки надо делать.
- Уроки? Кому нужны уроки?!
- Как кому? Родителям и учителям. Родители ждут оценки, учителя ставят оценки, родители получают оценки, учителя готовы поставить ещё... а я - связующее звено.
- Золотая ты середина! :)
- И не говори.
Дверь в комнату со скрипом отрылась и зашла мама. Уставшим взглядом обвела царивший бардак. Раздался звук «О-оу».
- Уроки сделал? Не сделал. Порядок навел? Не навел. Так, выключай свою шарманку и начинай тут все дефрагментировать.

 

Нравится